Переходная зона деформационных швов
из прочно-упругого полимербетона
ДШРКРИТФЛЕКС
ООО «Деформационные швы и опорные части» разработало и запатентовало новое техническое решение по защите деформационных швов от нежелательных ударно-динамических воздействий и сохранению целостности дорожного покрытия в зоне деформационных швов в виде конструкции переходной зоны из прочно-упругого полимербетона «ДШРКРИТФЛЕКС»
«ДШРКРИТФЛЕКС» является двух-компонентным ударостойким полимербетоном с заполнителем. Данный материал воспринимает динамические воздействия от проезжающего транспорта, монолитно связывает сопрягаемые конструкции, образуя водонепроницаемую систему. Он устойчив к воздействию озона, едких химикатов и абразивов. Не требует разогрева при установке и является самовыравнивающимся раствором.
Применение данной конструкции переходной зоны на мостовых сооружениях с интенсивным движением дало положительный результат. В настоящее время имеются объекты с 5- летним сроком эксплуатации данной переходной зоны без каких-либо дефектов.

Переходная зона «ДШРКРИТФЛЕКС» устраивается с двух сторон от деформационного шва в на полную толщину асфальтобетонного покрытия на глубину от 70 мм и шириной от 160мм.
Применение конструкции переходной зоны ДШРКРИТФЛЕКС на мостовых сооружениях с интенсивным движением дало положительный результат. В настоящее время имеются объекты с 5-летним сроком эксплуатации данной переходной зоны без каких-либо дефектов.
Объекты:
-
•Эстакада «Транзит (Москва-Сити) ТТК». 2013г.
-
•Мост «Москва-Сити ТТК».2013г.
-
•Участок автодороги Москва-Санкт-Перербург (Северная рокада) транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей. 2013г.
-
•Путепровод автодорожный «Библиотечный МКАД 2014г.
-
•Эстакада Горьковская МКАД. 2014г.
-
•Мост "Сетуньский МКАД". 2014г.
-
•Северо-Восточная хорда. Участок от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе. 1-я эстакада основного хода. Эстакада 1. 2016г.

